Каждый год сотни тысяч зрителей со всего мира устремляются на трассы Гран-при, и многие миллионы
следят за действием на них по телевизору. Из всех видов спорта автогонки Формулы-1 привлекают самую
широкую аудиторию, и неудивительно, что в течение более чем 20-ти последних лет они находятся в центре
внимания рекламной индустрии. Этот спорт никогда не был дешевым, но сегодня он чрезвычайно дорог и
для поддержания своей высокотехнологичной инфраструктуры вынужден привлекать огромные денежные
суммы спонсоров.
Но некоторые вещи всегда остаются неизменными – это, как всегда, гоночные качества гонщика и
характеристики его болида на трассе, обеспечивающие привлекательность – борьба с момента включения
зеленого стартового сигнала вплоть до отмашки клетчатым флагом определяет победную комбинацию
человека и машины и обладателя первого места на подиуме.